Сейчас пересмотрел свои картинки почти годичной давности из Киева, и в очередной раз вспомнил чьё-то высказывание, что, приезжая в неродной город, лучше не снимать достопримечательности, а купить открытки. Снимать следует то, что на открытках не попадается.
Так и у меня, лучшими кадрами оказались те, которые не встречаются в магазине.
В этом году надо будет попробовать другую стратегию — зайти в лавку, посмотреть, что есть (и что не нравится) и сделать по-другому 🙂



Киïв вечiрнiй, со стороны моста метро (ст.м. Днiпро). Полминуты безмятежности..



Киïв вечiрнiй (II). Пешеходный мост на Труханов остров.



Художник, театр, пiд’ïзд. Андрiïвськiй узвiз (Андреевский спуск).



Контрфорсы.



Солнышки. Архитектура храма Св. Михаила, Михайловский монастырь.



Взгляд вверх на колокольню Софийского собора. Здание включено в список всемирного наследия UNESCO.



А это уже с колокольни в сторону Майдана Незалежностi, Крещатика и Институтской улицы.



Киево-Печерская Лавра, Успенский собор.



Фрагмент росписей стен Успенского собора.



Тень химеры. Здание национального банка Украины на Институтской улице.



Майдан Незалежностi.



Кобзарь. Так именовали музыкантов на Украине, которые играли на народном музыкальном инструменте. Сейчас этот термин перенесён для обозначения артистов, играющих на любых народных инструментах или даже поющих для публики. На снимке: Михайло одинаково ловко играет на флейте что ртом, что носом.



Музей народной архитектуры под открытым небом в Пирогово, хата из Буковин.



На мельничном поле в Пирогово.

2 thoughts on “Киев, 2006”

Добавить комментарий