Впервые привожу в блоге фотографию другого автора. Она меня потрясла своей простотой и мистичностью, а также историей создания. Фотограф Марсел ван Оостен ездит в Намибию уже много лет, проводя фототуры по стране. Если в первую поездку можно было снять почти что угодно и получить уникальную фотографию, то со временем фотографы посещали страну всё активнее, и видовые точки становились всё более „заезженными“.
“Resurrection” by Marsel van Oosten
„Воскрешение“, автор: Марсел ван Оостен. Nikon D4, AF-S 24-70mm f/2.8, ISO 400, f/8, 15", фонарь Surefire UB3T Invictus
Фотография – призёр конкурса Wildlife Photographer of the Year


Для того, чтобы снять что-то оригинальное в хорошо известном ландшафте, нужны были уникальные условия. Туман – одно из таких состояний природы. Он выглядит на фотографии интереснее всего на рассвете или в другое время, когда подсвечивается сзади.
Марсел ван Оостен представил эту фотографию задолго до того, как замысел удалось воплотить в жизнь. Каждый раз, когда он был в нужном месте, тумана не было. И вот в один из дней в июне ему повезло: прогноз погоды не обманул, и туман действительно был. Приехав на дюны, они с Даниэллой Сиббинг буквально прибежали на место, поскольку нельзя было терять ни минуты: никто не знает, сколько ещё продлился бы туман. Они быстро добрались до того самого дерева, с самыми примечательными ветвями. В сумерках света не было, и Даниэлла подсвечивала дерево сзади мощным фонарём.
Эта фотография Марсела ван Оостена – великолепный пример кадра, спланированного заранее и снятого „здесь и сейчас“ благодаря знанию местности и удачному использованию обстоятельств.
Подробнее читайте историю на английском в блоге Марсела ван Оостена:
http://squivernews.blogspot.nl/

Добавить комментарий